idh_faq.html

Часто задаваемые вопросы

Эта глава содержит ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и решения проблем пользователей. Нажмите ссылку, описывающую вашу проблему.

Выполнение обновления ESET Smart Security

Удаление вируса с компьютера

Разрешение обмена данными определенному приложению

Включение родительского контроля для учетной записи

Создание задачи в планировщике

Планирование задачи сканирования (каждые 24 часа)

Если ваша проблема не включена в список на страницах справки выше, попробуйте найти ее на страницах справки ESET Smart Security.

Если решение проблемы не удалось найти с помощью поиска в содержимом справочной системы, перейдите в регулярно обновляемую базе знаний ESET в Интернете. Ссылки на самые популярные статьи базы знаний, которые помогут вам решить распространенные проблемы, перечислены ниже.

Во время установки программы ESET появилось сообщение об ошибке. Что это означает?

Как ввести имя пользователя и пароль в программу ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus?

Во время установки программы ESET появилось сообщение, что установка преждевременно завершена.

Что делать после обновления лицензии? (пользователи домашней версии)

Что делать, если мой адрес электронной почты изменится?

Запуск Windows в безопасном режиме или в безопасном режиме с поддержкой сети

При необходимости направьте свои вопросы в нашу онлайн-службу технической поддержки. Контактная форма находится на вкладке Справка и поддержка программы ESET Smart Security.


Все страницы справочникаНа главную