idh_page_quarantine.html

Карантин

Карантин предназначен в первую очередь для изоляции и безопасного хранения зараженных файлов. Файлы следует помещать на карантин, если их нельзя вылечить или безопасно удалить либо если они отнесены программой ESET Smart Security к зараженным по ошибке.

Поместить на карантин можно любой файл. Рекомендуется помещать на карантин файлы с подозрительной активностью, которые, тем не менее, не обнаруживаются модулем сканирования защиты от вирусов. Файлы на карантине можно отправить в исследовательскую лабораторию ESET на анализ.

HLPTOOLS_QUARANTINE_SUBMIT

Информацию о файлах, помещенных на карантин, можно просмотреть в виде таблицы, содержащей дату и время помещения файла на карантин, путь к его исходному расположению, его размер в байтах, причину помещения файла на карантин (например, объект добавлен пользователем) и количество угроз (например, если архив содержит несколько заражений).

Помещение файлов на карантин

Программа ESET Smart Security автоматически помещает удаленные файлы на карантин (если этот параметр не был отменен пользователем в окне предупреждения). При желании любой подозрительный файл можно поместить на карантин вручную с помощью кнопки Карантин.... При этом исходная копия файла не удаляется. Для этого также можно воспользоваться контекстным меню, щелкнув правой кнопкой мыши окно Карантин и выбрав пункт Карантин....

Восстановление из карантина

Файлы, находящиеся на карантине, можно восстановить в исходном месте. Для этого предназначена функция Восстановить, доступная в контекстном меню определенного файла, отображающегося в окне карантина. Если файл помечен как потенциально нежелательная программа, включается параметр Восстановить и исключить из сканирования. Дополнительную информацию об этом типе приложения см. в глоссарии. Контекстное меню содержит также функцию Восстановить в..., которая позволяет восстановить файл в месте, отличном от исходного.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если программа поместила незараженный файл на карантин по ошибке, исключите этот файл из сканирования после восстановления и отправьте его в службу поддержки клиентов ESET.

Отправка файла из карантина

Если на карантин помещен файл, который не распознан программой, или файл неверно квалифицирован как зараженный (например, в результате ошибки эвристического метода) и изолирован, передайте файл в вирусную лабораторию ESET. Чтобы отправить файл из карантина, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Передать на анализ.


Все страницы справочникаНа главную