idh_wizard_activation_failure.html

Ошибка активации

Не удалось выполнить активацию ESET Smart Security. Убедитесь, что введен правильный лицензионный ключ или вложена офлайн-лицензия. Если у вас есть другая офлайн-лицензия, введите ее снова. Чтобы проверить введенный лицензионный ключ, щелкните элемент Перепроверить лицензионный ключ. Или щелкните элемент Приобрести новую лицензию, чтобы перейти на нашу веб-страницу, на которой можно купить лицензию.

При активации ESET Smart Security произошла ошибка.

Наиболее распространенные возможные сценарии приведены ниже.

Лицензионный ключ уже используется.
Недействительный лицензионный ключ. Ошибка в форме активации продукта.
Дополнительная информация, необходимая для активации, отсутствует или неверна.
Ошибка обмена данными с базой данных активации. Повторите попытку активации через 15 минут.
Отсутствует подключение к серверам активации, прочтите следующую статью базы знаний ESET

Если вам не удалось разрешить эту проблему, прочитайте следующуюстатью базы знаний ESET или обратитесь в службу поддержки клиентов ESET (см. панель справки и панель поддержки).

Для получения дополнительных сведений щелкните .


Все страницы справочникаНа главную