Устранение неполадок файервола |
Мастер устранения неполадок используется для устранения проблем с подключением, вызванных персональным файерволом ESET. В раскрывающемся меню выберите период времени, на протяжении которого обмен данными был заблокирован. Список последних заблокированных попыток обмена данными содержит общие сведения о типах приложений или устройств, репутации и общем количестве приложений и устройств, заблокированных за указанный период времени. Чтобы просмотреть дополнительные сведения о заблокированных попытках передачи данных, щелкните Подробности. Следующим шагом является разблокирование приложения или устройства, у которого возникли проблемы с подключением. Если щелкнуть параметр Разблокировать, заблокированные ранее попытки обмена данными будут разрешены. Если проблема с приложением не устранена или устройство не работает надлежащим образом, щелкните параметр Приложение все еще не работает, после чего все попытки передачи данных, ранее заблокированные для этого устройства, будут разрешены. Если и это не поможет, перезагрузите компьютер. Щелкните Показать изменения, чтобы просмотреть правила, созданные с помощью мастера. Кроме того, для просмотра правил, созданных с помощью мастера, можно последовательно выбрать элементы Дополнительные настройки > Персональный файервол > Основные сведения > Правила. Щелкните Разблокировать еще, чтобы устранить неполадки в отношении обмена данными с другими устройствами или приложениями. |