Диалоговое окно отправки файлов позволяет отправить файл или сайт в ESET для анализа. Чтобы открыть это окно, выберите Служебные программы > Дополнительные средства > Отправка образца на анализ. При обнаружении на компьютере файла, проявляющего подозрительную активность, или подозрительного сайта в Интернете его можно отправить в исследовательскую лабораторию ESET. Если файл или веб-сайт окажется вредоносным приложением, функция его обнаружения будет включена в последующие обновления.
Другим способом отправки является электронная почта. Если этот способ для вас удобнее, заархивируйте файлы с помощью программы WinRAR или WinZIP, защитите архив паролем «infected» и отправьте его по адресу samples@eset.com. Помните, что тема письма должна описывать проблему, а текст должен содержать как можно более полную информацию о файле (например, адрес веб-сайта, с которого он был загружен).
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем отправлять файл в ESET, убедитесь в том, что проблема соответствует одному из следующих критериев:
• | файл совсем не обнаруживается; |
• | файл неправильно обнаруживается как угроза. |
Ответ на подобный запрос будет отправлен только в том случае, если потребуется дополнительная информация.
В раскрывающемся меню Причина отправки файла выберите наиболее подходящее описание своего сообщения.
• | Подозрительный сайт (веб-сайт, зараженный вредоносной программой) |
• | Ложно обнаруженный файл (файл обнаружен как зараженный, хотя не является таковым) |
Файл/сайт — путь к файлу или веб-сайту, который вы собираетесь отправить.
Адрес электронной почты: адрес отправляется в ESET вместе с подозрительными файлами и может использоваться для запроса дополнительной информации, необходимой для анализа. Указывать адрес электронной почты необязательно. Поскольку каждый день на серверы ESET поступают десятки тысяч файлов, невозможно отправить ответ на каждый запрос. Вам ответят только в том случае, если для анализа потребуется дополнительная информация.
|