Главное окно программы |
Главное окно ESET Smart Security разделено на две основные части. Основное окно справа содержит информацию, относящуюся к параметру, выбранному в главном меню слева. Ниже описаны пункты главного меню. Домашняя страница - этот пункт предоставляет информацию о состоянии защиты ESET Smart Security. Сканирование компьютера: настройка и запуск сканирования компьютера или создание выборочного сканирования. Обновление - выводит информацию об обновлениях базы данных сигнатур вирусов. Сервис - позволяет открыть файлы журнала, статистику защиты, программу мониторинга, запущенные процессы, сетевые подключения, планировщик, ESET SysInspector и ESET SysRescue. Настройка — с помощью этого параметра можно настроить уровень безопасности для компьютера, Интернета, защиты сети и средств безопасности. Справка и поддержка — обеспечивает доступ к файлам справки, базе знаний ESET, веб-сайту ESET и ссылкам для отправки запросов в службу поддержки. На экране Домашняя страница отображаются важные сведения о текущем уровне защиты компьютера. В окне состояния отображаются часто используемые функции ESET Smart Security. Здесь также указаны сведения о последнем обновлении и дата окончания срока действия программы. Зеленый значок и зеленый статус Максимальная защита сообщают о максимальном уровне защиты. Действия, которые следует выполнить, если программа не работает надлежащим образомЕсли модуль активной защиты работает правильно, значок состояния защиты будет зеленым. Красный восклицательный знак или оранжевый значок уведомления означает, что максимальная степень защиты не обеспечивается. В Главном меню будут отображаться дополнительные сведения о состоянии защиты каждого модуля и предложены решения для восстановления полной защиты. Для изменения состояния отдельного модуля щелкните Настройка и выберите необходимый модуль. Красный значок и красная надпись «Максимальная защита» не обязательно сигнализируют о критических проблемах.
Оранжевый цвет значка указывает на то, что действует ограниченная защита. Например, существуют проблемы с обновлением программы или заканчивается срок действия лицензии.
Если предложенные решения не позволяют устранить проблему, выберите элемент Справка и поддержка и просмотрите файлы справки или поищите нужную информацию в базе знаний ESET. Если вам по-прежнему нужна помощь, отправьте свой запрос в службу поддержки. Ее специалисты оперативно ответят на ваши вопросы и помогут найти решение. |