Не удалось выполнить активацию ESET Smart Security. Убедитесь, что введен правильный лицензионный ключ или вложена офлайн-лицензия. Если у вас есть другая офлайн-лицензия, введите ее снова. Чтобы проверить введенный лицензионный ключ, щелкните элемент Перепроверить лицензионный ключ. Или щелкните элемент Приобрести новую лицензию, чтобы перейти на нашу веб-страницу, на которой можно купить лицензию.
При активации ESET Smart Security произошла ошибка.
Наиболее распространенные возможные сценарии приведены ниже.
• | Лицензионный ключ уже используется. |
• | Недействительный лицензионный ключ. Ошибка в форме активации продукта. |
• | Дополнительная информация, необходимая для активации, отсутствует или неверна. |
• | Ошибка обмена данными с базой данных активации. Повторите попытку активации через 15 минут. |
Если вам не удалось разрешить эту проблему, прочитайте следующуюстатью базы знаний ESET или обратитесь в службу поддержки клиентов ESET (см. панель справки и панель поддержки).
Для получения дополнительных сведений щелкните
.
|