Реклама в Интернете является одним из наиболее бурно
развивающихся видов рекламы. Ее преимуществами являются минимальные
затраты и высокая вероятность непосредственного общения с
потребителем. Кроме того, сообщения доставляются практически
мгновенно. Многие компании используют электронную почту в качестве
маркетингового инструмента для эффективного общения с существующими
и потенциальными клиентами.
Этот вид рекламы является нормальным, так как потребители могут
быть заинтересованы в получении коммерческой информации о некоторых
товарах. Однако многие компании занимаются массовыми рассылками
нежелательных коммерческих сообщений. В таких случаях реклама по
электронной почте выходит за границы допустимого, и эти сообщения
классифицируются как спам.
Количество нежелательных сообщений уже стало проблемой, и при
этом никаких признаков его сокращения не наблюдается. Авторы
нежелательных сообщений часто пытаются выдать спам за нормальные
сообщения.
|