На первом этапе обращения в службу поддержки клиентов заполните
форму запроса. Укажите контактную информацию и описание проблемы с
точки зрения пользователя. В верхней части окна заполните поля
Имя, Фамилия и
Адрес электронной почты. Эти данные
необходимы для идентификации пользователя как клиента компании ESET
и для получения адреса, который будет использоваться
представителями службы поддержки клиентов для ответа. Для того
чтобы избежать ошибок, укажите адрес электронной почты повторно. В
поле Тип проблемы выберите область, в
которой возникла проблема (защита от вирусов, файервол, заражение и
т. п.). Затем заполните поле Тема, в
котором кратко опишите проблему. В нижней части окна расположена
область Вопрос или описание ситуации. Эта
область предназначена для подробного описания проблемы или
формулировки вопроса к специалистам службы поддержки клиентов.
Нажмите Далее для перехода на следующий
этап.
|