Вообще существует несколько признаков, которые могут помочь
распознать спам (нежелательные сообщения) в почтовом ящике. Если
сообщение соответствует хотя бы нескольким из этих критериев, оно,
наиболее вероятно, является нежелательным.
·
|
Адрес
отправителя отсутствует в адресной книге получателя.
|
·
|
Предлагается
получить большую сумму денег, но сначала нужно оплатить небольшую
сумму.
|
·
|
Под разными
предлогами (проверка данных, финансовые операции) предлагается
предоставить какие-либо личные данные, такие как номера банковских
счетов, имя пользователя, пароль и т. д.
|
·
|
Сообщение
написано на иностранном языке.
|
·
|
Предлагается
покупка продукции, в которой получатель не заинтересован. Однако
если получателя заинтересовало предложение, следует проверить,
является ли отправитель надежным поставщиком (например,
проконсультироваться с представителем производителя
продукции).
|
·
|
Некоторые из
слов намеренно написаны с ошибками, чтобы обмануть фильтр спама.
Например, «веагро» вместо «виагра» и т. п.
|
|