Нежелательные сообщения, также называемые спамом, являются одной
из самых серьезных проблем современных телекоммуникационных
технологий. Доля спама в общем объеме передаваемых по электронной
почте сообщений составляет около 80 %. Защита от спама
ограждает от этой проблемы. Используя несколько принципов защиты
электронной почты, модуль защиты от спама обеспечивает превосходную
фильтрацию и не пропускает в папку входящих сообщений нежелательную
почту.
Одним из важнейших принципов обнаружения спама является его
распознавание на основе предварительно определенных списков
доверенных («белый» список) и нежелательных («черный» список)
адресов. Все адреса, найденные в адресной книге почтового клиента,
автоматически попадают в «белый» список, а остальные адреса должны
быть помечены пользователем как безопасные.
Основным методом, используемым для обнаружения спама, является
сканирование свойств сообщения. Полученные сообщения сканируются на
основные критерии защиты от спама (определения сообщения,
статистические эвристики, алгоритмы распознавания и другие
уникальные методы). Результатом работы этих методов является
значение индекса, по которому можно с высокой степенью
достоверности определить, является ли сообщение спамом.
Защита от спама в ESET Smart Security позволяет задать другие
параметры для работы со списками рассылки. Доступны следующие
параметры.
Обработка
сообщений
Добавить текст к теме сообщения:
позволяет добавлять настраиваемую строку префикса в поле темы
сообщений, которые классифицированы как спам. Строка по
умолчанию — [SPAM].
Переместить сообщения в папку со
спамом: если этот флажок установлен, нежелательные сообщения
будут перемещены в папку нежелательной почты по умолчанию.
Использовать эту папку: этот параметр позволяет
перемещать спам в папку, указанную пользователем.
Отмечать сообщения со спамом как
прочтенные: установите этот флажок, чтобы автоматически
помечать нежелательные сообщения как прочитанные. Это помогает
сосредоточиться на «чистых» сообщениях.
Отмечать повторно классифицированные
сообщения как непрочитанные: сообщения, первоначально
классифицированные как спам, а затем помеченные как «чистые», будут
отображаться как непрочитанные.
Регистрация оценки
нежелательности
Ядро защиты от спама ESET Smart Security присваивает оценку
нежелательности каждому просканированному сообщению. Данное
сообщение будет записано в журнал защиты от спама (ESET
Smart Security > Служебные
программы > Файлы журнала >
Защита от спама).
·
|
Не
записывать: ячейка
Оценка в
журнале защиты от спама останется пустой. |
·
|
Записывать только
сообщения с измененной категорией и сообщения, помеченные как
спам: если выбрать этот параметр,
для сообщений, помеченных как спам, будет регистрироваться оценка
нежелательности.
|
·
|
Записывать все
сообщения: в журнале будут регистрироваться все сообщения
вместе с оценкой нежелательности. |
Автоматически запускать модуль защиты
почтового клиента от нежелательной почты: если этот флажок
установлен, защита от спама будет автоматически активироваться при
загрузке компьютера.
Включить расширенный контроль защиты от
спама: будет загружена дополнительная база данных, которая
повысит эффективность защиты от нежелательной почты.
ESET Smart Security поддерживает защиту от спама для Microsoft
Outlook, Outlook Express, почты Windows, почты Windows Live.
|